Виртуальный помощник


Виртуальный помощник
Познакомьтесь со всеми отделами, которые работают для Вас!
За работу всех служб на территории кварталов отвечают Управляющие компании «Эксперт Сервис». Они руководят всеми сотрудниками и обеспечивают корректное функционирование всех систем на территории кварталов. Именно Управляющему подчиняются Администраторы домов, службы клининга и ЧОПа, садовники, диспетчерская служба и инженерная служба (инженеры, электрики, сантехники).

Если у Вас нет срочных, неотложных вопросов, Управляющие готовы встретиться с Вами. Для этого сформировано расписание приема, с которым вы можете ознакомиться на информационной доске в Вашем подъезде, в телеграм-канале, в мобильном приложении и на этом сайте.

Яцкевич
Татьяна Петровна
Жилой комплекс «Невский»
г. Москва, САО
Гаврилова
Татьяна Витальевна
Жилой комплекс «ART»
МО, г. Красногорск
Кайсин
Максим Валерьевич

Жилой комплекс "Новая звезда"
Жилой комплекс "Эдальго"
Жилой комплекс "Букинист"

Коммунарка
Карпушин
Александр Викторович

Жилой квартал "Wellton Park"
Жилой квартал "Union Park"
Москва, СЗАО
Васильев
Вячеслав Владимирович

Жилой квартал "Wellton Park Новая Сходня"
Солнечногорский район
09:00 - 18:00

Понедельник - пятница
Среда - технический день
10:00 - 17:00

Суббота
13:00 до 14:00

Обеденный перерыв
Контактный центр 24/7

Воскресенье
09:00 - 18:00

Понедельник - пятница
Среда - технический день
10:00 - 17:00

Суббота
13:00 до 14:00

Обеденный перерыв
Контактный центр 24/7

Воскресенье
С тех пор как, вы приобрели квартиру в одном из жилых комплексов под управлением компании "Эксперт-Сервис", любой вопрос вы можете решить с помощью наших Администраторов. Администратор руководит группой из одного или максимум двух домов, находится на постоянной связи с жителями, следит за консъержами, службой охраны и клининга, организовывает работу электриков, сантехников и инженеров.
Через Администратора Вашего дома вы можете передавать заявления, адресованные другим службам:
1. Заявление на оформление пропуска для вас и членов вашей семьи.
2. Заявления на перерасчет начислений
3. Заявки на сантехнические и электрические работы
4. Заявки на выполнение платных услуг (рум-сервис)
5. Пожелания по работе любых служб в доме и прилегающей к дому территории
Администраторы находятся на постоянной связи с жителями.
Панков
Виктор Леонидович
ЖК "Невский"
Черкасова
Любовь Владимировна
ЖК "Невский"
Девятериков
Дмитрий Николаевич
ЖК "Невский"
Герасина
Татьяна Васильевна
ЖК "Wellton Park"
Гринблат
Анастасия Михайловна
ЖК "Wellton Park"
Даниленко
Кристина Владимировна
ЖК "Wellton Park"
Бахматова
Юлия Андреевна
ЖК "Wellton Park"
Сталькова
Людмила Михайловна
ЖК "Union Park"
Иванова
Ольга Анатольевна
ЖК "Union Park"
Воробьева
Евгения Владимировна
ЖК "ART"
Рабичева
Наталья Анатольевна
ЖК "ART"
Карева
Евгения Александровна
ЖК "Новая звезда"
Чернышова
Светлана Александровна
ЖК "Новая звезда"
Борисова
Ирина Леонидовна
ЖК "Новая звезда"
Лаврова
Елена Ивановна
ЖК "Wellton Park Новая Сходня"
Ведина
Елена Юрьевна
ЖК "Wellton Park Новая Сходня"
Суворова
Екатерина Константиновна
ЖК "Wellton Park Новая Сходня"
Туманова
Елена Александровна
ЖК "Wellton Park Новая Сходня"
Майданюк
Марина Михайловна
ЖК "Wellton Park Новая Сходня"
Карева
Евгения Александровна
ЖК "Эдальго"
Романова
Яна Александровна
ЖК "Эдальго"
Стоякина
Лариса Рустэмовна
ЖК "Букинист"
Для Вас в круглосуточном режиме работает Единый контактный центр. Телефон контактного центра: 8 (495) 609 68 59

Вы можете позвонить в контактный центр по любому вопросу.
Все Ваши заявки будут зафиксированы в общей базе и переданы профильным специалистам.

Единый контактный центр состоит из call-центра, диспетчерской службы и службы room-сервиса.

Звонить в call-центр можно круглосуточно.
С 9.00 до 21.00 на звонки отвечают операторы call-центра, в ночное время – сотрудники диспетчерской службы.
Любые заявки и обращения, вопросы касательно счетов и оплаты решаются в рабочее время. Мы передаем их менеджерам. Аварийные ситуации решаются незамедлительно.

Служба room-сервиса работает с 9.00 до 20.00. Пожалуйста, если Вы хотите оставить платную заявку, звоните в это время.


Единая диспетчерская служба
Это команда диспетчеров, которые работают 24/7. Они контролируют работу всех инженерных систем домов, моментально реагируют на аварийные заявки, а также принимают заявки от жителей и консультируют по разным вопросам.

Рабочее место диспетчеров оборудовано мониторами, на которых в режиме реального времени показана работа противопожарной автоматики, лифтового и насосного оборудования, систем вентиляции и кондиционирования воздуха, работа оборудования, обеспечивающего тепло- и водоснабжение жилого дома в режиме онлайн. Если где-то происходит сбой, диспетчер сразу связывается с аварийной службой, направляет ответственных специалистов для проверки и локализации аварии.

При возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций диспетчеры оповещают и координируют действия специалистов разных экстренных служб.

Если так случилось, что кто-то из жителей застрял в лифте, нужно нажать кнопку вызова диспетчера. Сотрудник диспетчерской службы ответит и вызовет аварийную службу.

Так как Диспетчерская служба прежде всего сконцентрирована на аварийных и внештатных ситуациях, мы просим Вас любые заявки оформлять через мобильное приложение «Мой Эксперт». Это удобно и вам не придется ожидать ответа на ваш звонок.
Инженерная служба
За жизнеобеспечение и работу всех инженерных систем квартала и домов отвечает инженерная служба.

В нее входят специальности: инженер по эксплуатации, инженер-энергетик, инженер по теплотехнике, сантехник, электрик.

Вы можете обратиться лично к инженерам по эксплуатации в офисе Управляющей компании 2 раза в неделю.
Сотрудники профессионального ЧОП круглосуточно дежурят на ресепшн в подъезде. В их служебные обязанности входит:

  • контроль пропускного режима в подъезд
  • порядок на территории подъезда и прилегающей к нему территории
  • реагирование в случае внештатных ситуаций

Всегда к Вашим услугам: улыбка, помочь донести сумку и приятные комплименты женщинам.

Пожалуйста, свои комментарии о работе службы охраны оставляйте в журналах, которые находятся в каждом подъезде наших жилых комплексов, и в мобильном приложении "Мой Эксперт". Нам важно знать Ваше мнение.
Чтобы всегда наслаждаться зеркальной поверхностью мраморных полов, чувствовать благоухание цветов в парках, требуется ежедневная работа квалифицированного персонала.

Обеспечивать чистоту, порядок на территории квартала, двора, подъезда, на этажах жилых домов – обязанность службы клининга.

В штат службы клининга входят также садовники, которые заботятся о зеленых насаждениях, малых архитектурных формах, да и вообще о порядке и чистоте в наших парках.

Пожалуйста, свои комментарии о работе службы клининга и садовниках оставляйте в журналах, которые находятся в каждом подъезде наших жилых комплексов, и в мобильном приложении "Мой Эксперт". Нам важно знать Ваше мнение!

Аренда помещений
Многие жители наших домов открыли свой бизнес прямо на территории своего жилого квартала. Лучшие рестораны, магазины, сервисные службы – сделаны соседями для своих соседей. Чтобы открыть свой бизнес рядом с домом, достаточно обратиться в Управление коммерческой недвижимости концерна «Крост» 8(495)135-30-57
Официальные телеграм-каналы


Для получения официальной информации от Вашей Управляющей компании рекомендуем подписаться на telegram-канал Вашего квартала. Это каналы для информирования жителей о нововведениях, планах, предстоящих мероприятиях, отчетах о проделанной работе, объявления от наших партнеров, а также от школ и детских садов, ресторанов и магазинов на территории вашего квартала. Будьте в курсе последних событий – подписывайтесь на наши каналы! Вы также можете написать администратору чата в директ и получить ответ на свой вопрос.